пятница, 27 апреля 2012 г.

Это не дорого, это просто у вас денег нет

        Когда я езжу за границу (сейчас речь о Европе), я не перестаю удивляться тому, как же там все таки приятно жить. Люди не нагружены работой и единственным желанием заработать следующий доллар, на улицах чисто и свободно, можно иди по тротуару, не протискиваясь между бесконечными грязными, вонючими ларьками. Можно гулять в парках и скверах, или прокатится на трамвае. Меня удивляет даже то, что стоящие на тротуаре столики маленьких кафе всегда выглядит уютненько, чистенько и приятно. За этот столик хочется сесть, взять чашечку кофе и развернуть утреннюю газету. Примечательным есть и то, что такие столики никогда не огораживаются "оградкой" и никогда не мешают свободно проходить по тротуару. Напротив же, подобные дела летние столики в моем городе мною воспринимаются (конечно же в большинстве случаев) просто как бухалово и рыгаконаливалово. Ставятся такие столики исключительно на весь тротуар, плотными рядами друг к другу и обязательно огораживаются забором. 
        Еще забавный факт заметил. Все наши земляки, приезжая в другую страну, автоматически начинают вести себя так же, как и европейцы. Они перестают курить на ходу, перестают выбрасывать бычки на землю, все время разыскивают урны, платят за проезд в транспорте итд. 
        Параша еще и в том, что на вопрос: "Почему?" - отвечают, что тут так принято. Получается просто, блядь, какой-то парадокс разбитого окна.
    Вообщем, я человек цивилизационный, всячески пропагандирую высокие человеческие ценности, и высокую мораль, решил себя вести ПРАВИЛЬНО не только там но и здесь. Например, уже  несколько лет я всегда катаюсь на общественном транспорте и покупаю билетики. Когда нет кондуктора, когда еду одну остановку я все равно покупаю билет. Я его обязательно компостирую и выбрасываю после поездки. И все время думаю, что если бы все платили за талончик, у нас в городе был бы чудный городской транспорт в котором очень удобно и приятно ездить по городу (меня всегда приятно удивляет удобство городского транспорта за бугром).
        Но не все так малиново. Попалась мне на днях фотка одного чинуши - директора "Киевпастранса," Николая Ламбуцкого. Данный малый всю жизнь трудился исключительно на государственных должностях, а официальная зарплатка его нынче не должна превышать 1к Евро денег. На фотке отчетливо видны часы "Breguet Marine" 5817ST/12/5V8 стоимостью в 15к американских денег. Вот я теперь и озадачен, сколько в этих часиках моих гривен? А дилемма собственно в чем? поступать по совести с собой или нахрен? С волками по волчьему?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий